Прокуратурой оспорено решение Думы

Внимание, откроется в новом окне. PDF | Печать | E-mail

Решением Думы муниципального образования г. Новороссийск от 24.07.2007г. № 444 утверждены Правила производства подготовительных работ при строительстве или реконструкции объектов недвижимости, находящихся на территории МО г.Новороссийск (далее – Правила).

На отдельные положения данных Правил прокуратурой города принесен протест.

Так, пунктом 1.4 Правил было предусмотрено получение разрешения на выполнение следующих видов работ: ведение земляных работ по планировке участка, не связанных с устройством фундаментов; установка ограждения; снос строений; завоз материалов на участок; возведение временных подсобных строений, кроме жилых; устройство временных коммуникаций; расчистку завалов.

Вместе с тем, градостроительным законодательством не предусмотрено получения каких – либо разрешений для строительства временных подсобных строений, сооружений, завоз материалов на участок, устройство временных коммуникаций, расчистки территории.

Частью 11 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ установлен 10-ти дневный срок выдачи разрешения на строительство с момента поступления заявления и соответствующих документов. в нарушение указанной нормы, пунктом 2.3 Правил предусмотрен срок для выдачи разрешительных документов – 10 рабочих дней.

Законом Краснодарского края от 15.10.2010 № 2087-КЗ внесены изменения в Закон Краснодарского края «Градостроительный кодекс Краснодарского края», и понятие муниципального градостроительного контроля исключено из указанного нормативного акта.

Несмотря на указанные изменения градостроительного законодательства, решением городской Думы предусматривалось осуществление муниципального градостроительного контроля.

В настоящее время администрацией г. Новороссийска по поручению городской Думы готовятся изменения в местные Правила производства подготовительных работ при строительстве или реконструкции объектов недвижимости, находящихся на территории МО г.Новороссийск.

Теперь жители города вправе воспользоваться проведением лечебно – реабилитационных занятий для детей с поражением опорно – двигательного аппарата за счет средств муниципального бюджета по вышеуказанной программе в любом медицинском оздоровительном центре, оказывающем такие услуги.